Стиль для архитектора, как и для любого творца - это то, что его определяет. Так в памятнике Ле Корбюзье отразилась столь присущая ему резкая геометричность форм. Карло Скарпа с его сложными конструкциями покоится под могильной плитой с изображением лабиринта. Фрэнк Ллойд Райт - основатель "органической архитектуры" - вдохновлялся природными формами. На его могиле стоит необработанный камень. (К слову, сейчас архитектор там не лежит, его тело было кремировано и перезахоронено вместе с женой). Ричард Бакминстер Фуллер - не только архитектор и дизайнер, но и инженер-изобретатель. На его могиле находится камень с цитатой, данной журналу Playboy "Call me Trimtab" ("Зовите меня триммер" - термин из аэродинамики - небольшая отклоняющаяся поверхность в хвостовой части руля или элерона летательного аппарата). Брюс Гофф был приверженцем эклектики, он искренне считал, что "стилей столько, сколько вкусов". Его памятник имеет форму триллиона (треугольник с выпуклыми гранями), в верхнем углу которого закреплен кусок закаленного стекла. Адольф Лоз (Лоос) крайне отрицательно относился к орнаменту в искусстве. У него даже есть эссе с воинственным названием "Орнамент и преступление". Надгробие до того выдержано в стиле минимализма, что даже дат нет. Свобода формы и творческий полет мысли Алваро Аалто - финского функционалиста - воплощены и в его надгробном памятнике. Людвиг Мис Ван Дер Роэ, отдававший предпочтение стеклянным поверхностям в своих зданиях (классические небоскребы сплошь из стекла и стали - его заслуга), даже могильную плиту имеет настолько гладко отшлифованную, что в нее можно смотреться.